Центр менеджмента качества ДГУНХ

Центр менеджмента качества ДГУНХ

Центр менеджмента качества создан приказом ректора ДГУНХ в марте 2011г.

Необходимость внедрения системы менеджмента качества связана с главной задачей образования – совершенствованием образовательных программ и улучшением качества предоставления образовательных услуг с целью удовлетворения потребностей общества и подготовки специалистов, отвечающих требованиям современного этапа развития экономики страны.

Задачи Центра:

  1. Формирование системы менеджмента качества ДГУНХ на базе системы стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2008.
  2. Содействие реализации стратегии развития ДГУНХ и проведение политики ДГУНХ в области качества образования; разработка предложений и реализация решений руководства ДГУНХ по повышению качества образования и конкурентоспособности института в соответствии с требованиями современного общества и участников образовательного процесса.
  3. Обеспечение эффективного функционирования системы менеджмента качества образования, своевременного планирования, координации, методической поддержки и контроля выполнения работ, осуществляемых всеми подразделениями ДГУНХ по обеспечению качества образования.
  4. Организация работ по совершенствованию системы менеджмента качества (далее СМК) образования в соответствии с современными тенденциями в области управления качеством.
  5. Рациональная организация и эффективное проведение всех необходимых мероприятий по контролю качества образования, принятия по их результатам корректирующих и предупреждающих действий, направленных на повышение качества образования.
  6. Систематическое проведение и анализ результатов внутренних аудитов СМК с целью оценки её эффективности и определения путей развития.
  7. Организация деятельности по созданию электронных баз данных и электронного документооборота как основных средств проведения работы по обеспечению качества образования.


    Положение о Центре менеджмента  качества ДГУНХ