Образование: Дагестанский государственный педагогический университет. Квалификация: учитель английского и немецкого языков по специальности «английский, немецкий языки»;

Дагестанский государственный университет народного хозяйства.  Квалификация: Экономист по специальности «Финансы и кредит»;

Профессиональная переподготовка в Дагестанском государственном университете народного хозяйства по Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

Область научных интересов: Методология исследований по теории и методике профессионального образования (научные подходы к исследованию развития профессионального образования, связи теории и методики профессионального образования с областями педагогической науки и другими науками; взаимосвязь теории и методики профессионального образования с практикой; методы исследования профессионального образования);

Теория и методика профессионального образования в эпоху цифровизации;

Современные технологии профессионального образования;

Образовательная среда профессионального учебного заведения;

Инновационные технологии в области профессионального образования.

Преподаваемые дисциплины:

«Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

Публикации:

2012
  1. Использование аудиовизуальных форм как нетрадиционных методов обучения английскому языку. Сборник материалов I международной научно-практической междисциплинарной конференции (12 мая 2012 года)- Махачкала: ДГИНХ, 2012.
  2. Net lingua или английский в интернете. Вестник ДГИНХ. Сборник научных трудов. №15. – Махачкала: ДГИНХ, 2012.
2016
  1. Интенсивная инновационная методика обучения иностранному языку. Русский язык в полилингвальной среде. Материалы всероссийской научно-практической конференции (27-29 октября 2016г.), — Махачкала, 2016г. – 527с.
  2. Современные образовательные технологии. Русский язык в полилингвальной среде. Материалы всероссийской научно-практической конференции (27-29 октября 2016г.), — Махачкала, 2016г. – 527с.
2018
  1. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку обучающихся экономических специальностей. Иноязычное образование в поликультурном регионе. Материалы  региональной конференции (20 апреля 2018 г.), – Махачкала, 2018г.
  2. Место дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» в логике «окружающих» ее курсов. Иноязычное образование в поликультурном регионе. Материалы  региональной конференции (20 апреля 2018 г.), – Махачкала, 2018г. Этнические стереотипы в межкультурной коммуникации. Русский язык в современных социокультурных условиях: состояние и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции 8 декабря 2018 г.
2019
  1. Чтение в эпоху информационных технологий. Начальный этап литературного образования как методическая и педагогическая проблема. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (28 февраля 2019г.).
  2. Информационные на технологии в живем образовании. Инновационные процессы в начальном образовании. Материалы  Региональной дистанционной научно-практической конференции 20 марта 2019 г.).
  3. Лингвострановедение как основа межкультурной коммуникации. Диалог культур   в глобализирующемся мире. Материалы  Всероссийской научно — практической конференции (с международным участием), Махачкала — 2019 г. Роль инновационной деятельности в образовании. Проблемы гуманитарных наук и образования в современном мире. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Россия, г. Махачкала, 6 апреля 2019 г.
  4. Сторителлинг как одна из эффективных педагогических технологий. Проблемы гуманитарных наук и образования в современном мире. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Россия, г. Махачкала, 6 апреля 2019 г.
  5. К вопросу о профессионально — ориентированном обучении иностранному признается языку дисциплины обучающихся неязыковых языку специальностей. Проблемы гуманитарных наук и образования в современном мире. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Россия, г. Махачкала, 6 апреля 2019 г.
  6. Рефлексия понятия «образование» в контексте работы модератора. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» (18 декабря 2019г.), — Махачкала, 2019г.
  7. О состоянии языков Северного Кавказа в контексте современной глобализации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» (18 декабря 2019г.), — Махачкала, 2019г.
  8. Современная филология и язык интернета. Материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы жанра в филологии» (ДГУ, декабрь 2019 г.) – Махачкала, 2019г.
2020
  1. Влияние языковой глобализации на современный русский язык. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Диалог культур в глобализирующемся мире» (27 апреля 2020г.), — Махачкала, 2020г.
  2. Концепт «город» в современной литературе». Материалы Международной научной конференции «Кизляр на перекрестке эпох и культур: социокультурный, исторический и экономический облик города»  25 сентября 2020г.
  3. К вопросу о мировосприятии через призму культуры. Материалы Международной научной конференции «Кизляр на перекрестке эпох и культур: социокультурный, исторический и экономический облик города»  25 сентября 2020г.
  4. Формирование межкультурной толерантности как тенденция развития современного образования. Материалы Международной научной конференции «Диалог культур в глобализирующемся мире», 15 декабря 2020г (г.Кизляр).
  5. Цифровая трансформация как тренд современного образования. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной науки: состояние, тенденции развития», г. Черкесск, 29 декабря 2020 г.
  6. Теория коммуникации и природа изменчивости языка. Материалы III Всероссийской дистанционной научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» 21 ноября 2020 г.
  7. Концепт как инструмент исследования лингвокультурной информации. Материалы III Всероссийской дистанционной научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» 21 ноября 2020 г.
  8. Инновационная деятельность педагога, как ресурс повышения педагогического мастерства в эпоху информатизации и цифровизации образования. Материалы III Всероссийской дистанционной научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» 21 ноября 2020 г.
2021
  1. Основные тенденции цифровизации современного образования. Материалы Международной научной конференции «Актуальные проблемы социогуманитарных наук в современном мире», посвященной 25-летию филиала ДГУ в г. Кизляре 22 декабря 2021г.
  2. Комментарий как особый жанр в интернет-общении. Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы жанра в филологии» (ДГУ, декабрь 2021 г.) – Махачкала, 2021г.
  3. Стереотипизация образа женщины во фразеологии кумыкского языка. Материалы IV Всероссийской дистанционной научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» 21 декабря 2021 г.
  4. Образ матери в паремиологии кумыкского языка. Материалы IV Всероссийской дистанционной научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» 21 декабря 2021 г.
  5. Понятие коммуникативной компетентности в психолого-педагогических исследованиях. Материалы IV Всероссийской дистанционной научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм» 21 декабря 2021 г.