Образование:

1.Строительный факультет Дагестанского государственного технического университета (1997). Специальность «Промышленное и гражданское строительство»;

2.Факультет дорожного строительства и экономики Махачкалинского филиала Московского автомобильного-дорожного университета (2016). Направление подготовки «Строительство», профиль «Автомобильные дороги»;

Область научных интересов: строительство (строительные конструкции зданий и сооружений)

Преподаваемые дисциплины: «Основы геодезии», «Геодезия», «Инженерная графика», «Строительное черчение», «Камеральная обработка результатов полевых измерений» «Учебная практика», «Технологическая практика».

Публикации:

2008

Исследования влияния продольного обжатия на прочность стенки двутавровых ж/б элементов при действии поперечных сил// Известия вузов. Северо- Кавказский регион. Технические науки. –2008.  – №2. –С.87-89

2011

Разбивка круговых кривых большого радиуса в сложных условиях местности// Сборник научных трудов. МФ МАДИ (ГТУ), 2011.

2013

Влияние продольного обжатия на прочность стенки двутавровых ж/б балок при действии поперечных сил// Вестник МФ МАДИ (ГТУ), 2013. –346 с.

2014

Прочность стенки ж/б элементов при совместном действии поперечных и продольных сил обжатия// Современные методы повышения долговечности автомобильных дорог и безопасности движения: сб. науч. тр.– Махачкала, ДГТУ, 2014. – С.6-9.

2015
  • Влияние количества поперечной арматуры на прочность ж/б балок при действии поперечных сил// Научное обозрение. –М.:2015. –№6.–С.49-53.
  • Прочность стенки двутавровых железобетонных элементов при различных силовых воздействиях// Современные строительные материалы, технологии и конструкции: материалы Международной научно-практической конференции.    — Грозный, ГГНТУ,2015.    – С.380-386.
  • Разработка математической модели для определения коэффициента относительной аварийности для участков горных дорог// Научное обозрение. –М.:2015г. –№6.   – С.94-97.
  • Основные проблемы при реконструкции горных дорог// Актуальные вопросы развития транспортной системы: сб.науч. трудов Международной научно- практической конференции. – Махачкала, МФ МАДИ, 2015.– С.95-98.

 

2016
  • Экспериментальные исследования прочности стенки двутавровых железобетонных балок при действии равномерно- распределенной нагрузки// Технические науки — от теории к практике: сб. статей по материалам LV- международной научно- практической конференции. № 2 (50). – Новосибирск, АНС «СибАК», 2016. – С.129-134.
  • Исследование влияния продольного обжатия на прочность стенки двутавровых железобетонных элементов со знакопеременной эпюрой изгибающих моментов в зоне действия поперечных сил// Научное обозрение. –М.: 2016. – №4.– С.30-34.
  • Экспериментальные исследования зависимости прочности стенок двутавровых железобетонных балок от длины зоны среза и пролета при действии поперечных сил// Вестник МФ МАДИ (ГТУ), 2016. –242с
  • Особенности проектирования автомобильных дорог в сейсмических районах// Вестник МФ МАДИ(ГТУ), 2016.- 242с.
  • Расчет прочности бетона стенок двутавровых железобетонных балок между наклонными трещинами с учетом влияния изгибающих моментов// Проблемы и перспективы развития дорожно- транспортного комплекса: сб. науч. трудов II -й Международной научно- практической конференции. – Махачкала, МФ МАДИ, 2016.– С.134-139.
  • Методика расчета суммарных дисконтированных затрат при обосновании ширины проезжей части и земляного полотна горных дорог// Проблемы и перспективы развития дорожно- транспортного комплекса: сб. науч. трудов II -й Международной научно- практической конференции. –Махачкала, МФ МАДИ, 2016.– С.152-157.
  • Прочность стенок двутавровых железобетонных балок между наклонными трещинами с учетом влияния изгибающих моментов// Строительство: проблемы и перспективы: б. ст. по материалам II международной научно- практической конференции.– Махачкала, ДГУНХ, 2016. – С.9-15.
  • Экспериментальные исследования зависимости прочности стенок двутавровых железобетонных балок от длины зоны среза и пролета при действии поперечных сил// Вестник МФ МАДИ (ГТУ), 2016. –242с
  •  Особенности проектирования автомобильных дорог в сейсмических районах// Вестник МФ МАДИ(ГТУ), 2016.- 242с.
  • Расчет прочности бетона стенок двутавровых железобетонных балок между наклонными трещинами с учетом влияния изгибающих моментов// Проблемы и перспективы развития дорожно- транспортного комплекса: сб. науч. трудов II -й Международной научно- практической конференции. – Махачкала, МФ МАДИ, 2016.– С.134-139.
  • Методика расчета суммарных дисконтированных затрат при обосновании ширины проезжей части и земляного полотна горных дорог// Проблемы и перспективы развития дорожно- транспортного комплекса: сб. науч. трудов II -й Международной научно- практической конференции. –Махачкала, МФ МАДИ, 2016.– С.152-157.
  • Прочность стенок двутавровых железобетонных балок между наклонными трещинами с учетом влияния изгибающих моментов// Строительство: проблемы и перспективы: б. ст. по материалам II международной научно- практической конференции.– Махачкала, ДГУНХ, 2016. – С.9-15.
  • Экспериментальные исследования зависимости прочности стенок двутавровых железобетонных балок от длины зоны среза и пролета при действии поперечных сил// Теория и практика актуальных исследований: сб. науч. трудов по материалам  ХV- международной  научно-практической конференции.– Краснодар, НИЦ «Априори», 2016. – С.184-190.
  • Использование полимерно — битумных вяжущих материалов на основе модификатора типа СБС при строительстве и реконструкции автомобильных дорог// Теория и практика актуальных исследований: сб. науч. трудов по материалам  ХV- международной  научно-практической конференции.– Краснодар, НИЦ «Априори», 2016. – С.184-190.
  • Исследование прочности стенок двутавровых железобетонных балок при совместном действии поперечных и продольных сил обжатия// Актуальные проблемы и перспективы развития дорожно- транспортного комплекса: сб. науч. трудов III -ьей Международной научно- практической конференции. –Махачкала, МФ МАДИ, 2016.– С.50-54.
  • Оценка прочности стенки двутавровых железобетонных балок на основе равновесия усилий, действующих в наклонной полосе// Актуальные проблемы и перспективы развития дорожно- транспортного комплекса: сб. науч. трудов III -ьей Международной научно- практической конференции. –Махачкала, МФ МАДИ, 2016.– С.54-57.
2017
  • Исследование скоростей и безопасности движения на горных автомобильных дорогах Республики Дагестан// Транспортное дело России. –2017. –№4(131). – С.152-157.
  • Определение прочности стенки двутавровых железобетонных балок на основе равновесия усилий, действующих в наклонной полосе // Научное обозрение. –М.:2017г. –№22. – С.33-36.
2018
  • Инновационное развитие дорожно – строительного комплекса Республики Дагестан: состояние и перспективы// Актуальные проблемы автомобильно- дорожного образования и перспективы развития отрасли: сб. науч. тр. IV-й Международной научно- практической конференции. — Махачкала, МФ МАДИ, 2018 . – С.108-112 .
  • Закономерности распределения городских автомобильных потоков// Актуальные проблемы автомобильно-дорожного образования и перспективы развития отрасли: сб. науч. тр. IV-й Международной научно- практической конф.- Махачкала, 2018. – С.127-132 с
2019
  • Оценка прочности стенки двутавровых железобетонных балок по полосе между наклонными трещинами при действии поперечных сил// Перспективы развития транспортной отрасли: инновации, проекты, кадры: сб. науч. тр. V-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2019. – С.44-48
  • Идентификация расчетных моделей строительных конструкций// Перспективы развития транспортной отрасли: инновации, проекты, кадры: сб. науч. тр. V-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2019. – С.70-72 .
  • Безопасность движения на автомобильных дорогах республики Дагестан// Перспективы развития транспортной отрасли: инновации, проекты, кадры: сб. науч. тр. V-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2019. – С.54-57с.
  • Совершенствование технологии и методов проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта автомобильных дорог// Тенденции развития науки и образования. –Самара » НИЦ»   LJournal» №48.2019. – С.56-59.
2020
  • Расчет прочности стенки железобетонных элементов при действии поперечных сил. // Перспективы транспортной отрасли в рамках реализации национальных проектов: сб. науч. тр. VI-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2020.– С.62-67
  • Проектирование дорог в районах распространения оврагов. // Перспективы транспортной отрасли в рамках реализации национальных проектов: сб. науч. тр. VI-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2020.– С.68-72
  • Опыт натурных испытаний зданий из различных материалов на нагрузки типа сейсмичности// Перспективы транспортной отрасли в рамках реализации национальных проектов: сб. науч. тр. VI-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2020.– С.73-75
  • Основные проблемы при реконструкции дорог в горных районах республики Дагестан// Евразийский союз ученых. – Москва, 2020.– №4(73). – С.4-9
  • Оценка прочности стенки двутавровых железобетонных балок при действии поперечных сил по отечественным и зарубежным нормам// Science in the modern information society XXII: Proceedings of the Conference. North Charleston, 24-25.03.2020, – Morrisville, NC, USA: Lulu Press, 2020, p. 80-86.
2021

Трещины на дорогах и борьба с ними// Приоритеты развития автотранспортного и дорожного комплекса: сб. науч. тр. VII-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2021.– С.32-37

Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах республики Дагестан// Приоритеты развития автотранспортного и дорожного комплекса: сб. науч. тр. VII-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2021.– С.105-109

К вопросу о дорожно-климатическом районировании Республики Дагестан// Евразийский союз ученых. – Москва, 2021.– №4(85). – С.9-14;

Байесовский подход к задаче планирования наблюдений за потоками в транспортной сети// Приоритеты развития автотранспортного и дорожного комплекса: сб. науч. тр. VII-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2021.– С.105-109

Имитационная модель старения и восстановления автомобиля// Национальная ассоциация ученых. – Москва, 2021.– №65, т.2 – С.10-15;

Проектирование серпантин второго рода// Транспортное строительство. Москва, 2021.– №1. – С.13-16;

Перезимовка и сохранность растений озимой пшеницы в зависимости от сроков и норм высева в условиях равнинной зоны Дагестана// Economic aspects of industrial  development in the transition to a digital economy / Сборник научных статей по материалам V-ой Международной НПК– Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – С.27-37

Хозяйственно- биологическая оценка различных сортов озимой пшеницы в условиях равнинной зоны Дагестана// Национальная ассоциация ученых. – Москва, 2021.– №60, т.2 – С.15-18;

История развития и становления Автодора // Всеобщая история. – Москва, 2021.– №2. – С.17-21;

Нелинейные поперечные колебания составных стержней при действии статически приложенной поперечной нагрузки// Строительные материалы и изделия. – Москва, 2021.– №2. Том 4 – С.11-18;

Дифференциальные уравнения поперечных колебаний предварительно напряженных составных стержней с учетом инерции вращения// Естественные и технические науки. – Москва, 2021.– №6. – С.10-19;

Упруго -пластическая модель разрушения бетона и ее основные конструктивные параметры. Elastic-Plastic Model of Concrete Damage and Its Main Design Parameters// Экологическая и строительная инженерия: реальность и будущее. Lecture Notes in Civil Engineering ISBN 978-3-030-75181-4, ISBN 978-3-030-75182-1 (eBook)

Сравнительная продуктивность различных сортов озимой пшеницы в орошаемых условиях равнинной зоны Дагестана// В сборнике: теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика. Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Уфа, 2021. С. 32-37.

Влияние основных элементов плана трассы на безопасность движения//Транспортное строительство. 2021. № 4. С. 9-11.

Исследование влияния продольного обжатия на прочность стенки двутавровых железобетонных элементов со знакопеременной эпюрой изгибающих моментов в зоне действия поперечных сил//Национальная Ассоциация Ученых. 2021. № 72-3. С. 34-37.

Принципы обоснования геометрических элементов земляного полотна при реконструкции горных дорог// Национальная Ассоциация Ученых. 2021. № 74-1. С. 22-25.