В ПК ДГУНХ проведена викторина Интерактивная игра «Математика+информатика», между группами 1-го курса № 22, 23, 20. Цель: Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, прививать интерес к математике через решение нестандартных задач.


18.12.2019 В ПК ДГУНХ проведена викторина Интерактивная игра «Математика+информатика», между группами 1-го курса № 22, 23, 20.
Цель:    Развивать  логическое мышление, сообразительность, смекалку, прививать интерес к математике через решение нестандартных задач.  
Интерактивная игра «Цветная математика» содержит 25 заданий на смекалку, которые объединены по цветам. Каждый цвет соответствует определенной теме. Темы заданий:   задачи – шутки, задания со спичками, составление выражений, переливание и взвешивание, геометрия в пространстве. Третий слайд - игровое поле, выбрав номер задания,  дети решают его и называют ответ, который сразу можно проверить. Ответ есть на каждом слайде. Все переходы осуществляются с помощью управляющих кнопок и объектов. Решенные задания исчезают с игрового поля.
Подготовили и провели мероприятие: Багомедова М.М., Абдуллаева Э.М.





В ПК ДГУНХ проведена викторина Интерактивная игра «Математика+информатика», между группами 1-го курса № 22, 23, 20. Цель:	Развивать  логическое мышление, сообразительность, смекалку, прививать интерес к математике через решение нестандартных задач. В ПК ДГУНХ проведена викторина Интерактивная игра «Математика+информатика», между группами 1-го курса № 22, 23, 20. Цель:	Развивать  логическое мышление, сообразительность, смекалку, прививать интерес к математике через решение нестандартных задач. В ПК ДГУНХ проведена викторина Интерактивная игра «Математика+информатика», между группами 1-го курса № 22, 23, 20. Цель:	Развивать  логическое мышление, сообразительность, смекалку, прививать интерес к математике через решение нестандартных задач. В ПК ДГУНХ проведена викторина Интерактивная игра «Математика+информатика», между группами 1-го курса № 22, 23, 20. Цель:	Развивать  логическое мышление, сообразительность, смекалку, прививать интерес к математике через решение нестандартных задач.


Следующая новость

Предыдущая новость

Возврат к списку