В международной школе бизнеса дагестанского государственного университета народного хозяйства стартовал третий модуль «Управление продажами/ управление брендом»

Дата публикации:26 октября 2022

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ МОДУЛЯ – БОГДАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА И АБРАМОВА ЖАННА ВЛАДИМИРОВНА

 

Сегодня товарный рынок наводнен различными брендами. Торговые марки становятся сильными и известными, потому что им отдают предпочтения потребители. У потребителей есть свобода выбора, и они выбирают именно те товары и услуги, которые на их взгляд лучше отвечают их интересам.

Экономически успешная и долговременно рыночно устойчивая торговая марка с постоянно высоким уровнем лояльности потребителей и называется брендом.

Бренд, как правило, является результатом целенаправленного позиционирования торговой марки на рынке, которое обеспечивает ей высокий уровень лояльности потребителей, экономическую успешность и долговременную рыночную устойчивость.

Требование бренда продавца выделиться среди других параллельных брендов имеет решающее значение. Следовательно, среди продавцов существует жесткая конкуренция за то, чтобы их товары или услуги выделялись на рынке, тем самым завоевывая новых потребителей и сохраняя существующих. Временами это даже приводит к тому, что потребители, следующие за другими брендами, перенаправляют на бренд продавца. Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, необходимо сильное управление брендом. Управление брендом – это процесс создания, развития и контроля над продвижением бренда.

В рамках модуля слушатели рассматривают преимущества управления взаимоотношениями с покупателями (УВП) для брендинга, основные характеристики торговых марок и УВП и анализ прибыльности покупателей. Также проходят 14 шагов по внедрению клиенториентированности в компании и множество реальных российских и зарубежных кейсов по созданию и управлению брендами. Успех в продажах напрямую зависит от знания своего потребителя.

Прокачайте свой бизнес в аспектах продаж с МШБ ДГУНХ!!!

 

Богданова Татьяна Владимировнаконсультант по маркетингу, преподаватель программ МБА, бизнес-коуч. Преподает авторские курсы по маркетингу, потребительскому поведению, брендингу на программах МБА в Новосибирском Государственном Университете, на курсах мини МБА в ОАЭ. До начала преподавательской карьеры более 20 лет занимала руководящие должности в крупнейших российских и зарубежных компаниях в сфере FMCG. Разработала и внедрила на рынок более 10 новых брендов, ставших лидерами в своих товарных категориях, повысила эффективность более 50 федеральных и региональных брендов на различных рынках b2b. Продолжает успешно консультировать по вопросам маркетинга.

 

Абрамова Жанна Владимировнаэксперт в области маркетинга, продаж, преобразования ментального здоровья человека. Преподаватель бизнес-школ. Бизнес-тренер.

Основатель и Руководитель бизнеса. Основной вид деятельности

организации – оптовая торговля, интернет-торговля, розничная торговля. Практикующий консультант в области продаж, маркетинга, преобразования ментального здоровья человека. Основатель и Руководитель компании STO.MOE.

Тьютор в Мастерской Интеллектуальных Технологий, преподаватель курсов по выбору в магистратуре Нижегородского института управления — филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.