Кафедрой «Маркетинг и коммерция» была организована студенческая научно-практическая конференция «Саморазвитие личности и успех в бизнесе»

Дата публикации:30 октября 2022

27 октября 2022 года кафедрой «Маркетинг и коммерция» в честь недели маркетинга и профессионального праздника, Дня маркетолога, была организована студенческая научно-практическая конференция «Саморазвитие личности и успех в бизнесе» на базе факультета экономики и управления.

В качестве напутствия присутствующими преподавателями были озвучены аспекты, отражающие актуальность саморазвития в жизни бизнесмена, показана прямая зависимость развития личности и успеха в бизнесе, а также важность стратегического мышления, как совершенно необходимого для жизни и бизнеса навыка.

Студентами подготовлены доклады на весьма интересную и актуальную тематику, в частности, Замилитдинов Динислам подготовил доклад на тему «Роль самообучения в деле становления бизнесмена» и поделился своим опытом предпринимательской деятельности. Османова Амина выступила на тему «Тенденции развития маркетплейсов в условиях цифровой экономики». Рабаданов Марат поделился опытом успешных маркетологов современности. Абдуллахидова Фатима раскрыла суть нейромаркетинга, как инструмента управления потребительским поведением. Абдулаева Асия обозначила современное состояние Интернет-торговли в условиях санкций.

Все доклады содержали актуальную на данный момент развития экономики информацию. Подытоживая данное мероприятие, присутствующими были сделаны выводы, что для предпринимателя саморазвитие — это жизненно необходимое качество, ведь если не учиться и не развиваться, то невозможно будет создать лучший продукт, вести за собой людей, привлекать новых клиентов и рано или поздно в быстроменяющемся мире такой бизнес прекратит свое существование, даже если на данный момент все отлажено и работает как часы.