7 ноября прошло заседание первой секции в рамках проводимой студенческой научно-практической конференции на тему «Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности»

Дата публикации:21 ноября 2024

7 ноября кафедра «Маркетинг и коммерция» провела заседание первой секции в рамках проводимой студенческой научно-практической конференции на тему «Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности».

Студенты кластера «Туризм и сфера услуг» приняли активное участие, подготовили содержательные статьи на актуальную тематику. В частности, были раскрыты вопросы о роли маркетинга в общественном питании, о развитии цифровой торговли, о значимости digital-маркетинга в современном мире.

Участие в научных конференциях очень важно для современный молодежи, так как способствует расширению знаний в области, которую они изучают, дает возможность ознакомиться с последними исследованиями, новыми тенденциями и перспективами в своей области интересов, а также представить свои собственные исследовательские работы и получить обратную связь от экспертов в области. В процессе подготовки и представления исследовательской работы студенты учатся ясно и лаконично выражать свои мысли, аргументировать идеи и свои научные выводы. Возможность презентации своих исследований перед профессиональным сообществом мотивирует студентов к проведению детального анализа, поиску новых идей и постоянному саморазвитию.

#СПО_ДГУНХ
#СПО_Медиа
#Профессионалитет