«Искусственный интеллект в маркетплейсах: инфраструктура обслуживания»
Такую задачу обсуждала третья рабочая группа на Каспийском цифровом форуме, одним из участников которой стал Амбассадор кластера «Туризм и сфера услуг».
В ходе обсуждений была акцентирована необходимость развития компетенций в области искусственного интеллекта в маркетплейсах, что позволит упростить процесс использования платформ и увеличить процент пользователей, а также улучшить онлайн-торговлю. В настоящий момент команда отмечает нехватку квалифицированных специалистов и, что важнее, отсутствует практический опыт в области ИИ.
Основные задачи, определенные рабочей группой на форуме, включают:
— Увеличение компетенций в сфере ИИ для онлайн-торговли;
— Обеспечение простого и понятного доступа для продавцов к маркетплейсам;
— Сокращение сроков доставки товаров;
— Возможность виртуальной примерки одежды.
Одним из предложенных решений проблем в отрасли стало проведение регулярных рабочих встреч между представителями ведущих компаний онлайн-торговли и вузами Дагестана (IT-факультеты) для обмена опытом и экспертизой.
#МеждународныйКаспийскийцифровойфорум
#ДГУНХ
#Амбассадоры_Профессионалитета
#СПО_Медиа
#СПО_ДГУНХ