Центр качества и инноваций в образовании
Центр качества и инноваций в образовании ДГУНХ был основан в 2018 году.
Центр качества и инноваций образования ДГУНХ решает следующие основные задачи:
- Формирование системы менеджмента качества ДГУНХ на базе системы международных стандартов ISО 9001:2015.
- Содействие реализации стратегии развития ДГУНХ и проведение политики ДГУНХ в области качества образования; разработка предложений и реализация решений руководства ДГУНХ по повышению качества образования и конкурентоспособности университета в соответствии с требованиями современного общества и участников образовательного процесса.
- Обеспечение эффективного функционирования системы менеджмента качества образования, своевременного планирования, координации, методической поддержки и контроля выполнения работ, осуществляемых всеми подразделениями ДГУНХ по обеспечению качества образования.
- Рациональная организация и эффективное проведение всех необходимых мероприятий по контролю качества образования, принятия по их результатам корректирующих и предупреждающих действий, направленных на повышение качества образования.
- Систематическое проведение и анализ результатов внутренних проверок СМК с целью оценки её эффективности и определения путей развития.
- Организация деятельности по созданию электронных баз данных и электронного документооборота как основных средств проведения работы по обеспечению качества образования.
Решение основных задач Центром качества и инноваций в образовании осуществляется в процессе выполнения следующих функций:
- Участие в разработке предложений по совершенствованию учебного процесса в университете.
- Разработка методики проведения мониторинга качества образования и проведение мониторинговых исследований по вопросам качества в университете.
- Подготовка проектов приказов и распоряжений ДГУНХ по вопросам функционирования системы менеджмента качества образования.
- Разработка методического обеспечения и программ обучения по проблемам управления качеством; обучение персонала основам управления качеством.
- Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию порядка управления документацией, а также регистрации данных о качестве образования, предоставляемого в ДГУНХ.
- Проведение аудита (проверки) качества учебного процесса, контроль за проведением занятий (содержание, методика, технология)
- Внедрение новых технологий обучения и разработка поддерживающих их информационно – методического обеспечения при проектировании различных элементов образовательного процесса.
- Осуществление контроля знаний обучающихся с использованием технических средств, проведение автоматизированного тестового контроля.
- Поддержание связи с внешними сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества.
- Организация повышения квалификации работников ДГУНХ в области менеджмента качества.
Основными направлениями деятельности Центра являются:
- Участие в разработке и внедрении системы менеджмента качества Университета в области методической деятельности;
- Проведение оценочных мероприятий, обучающихся по всем направлениям подготовки и уровням образования;
- Организация проведения рейтингов научно-педагогических работников Университета;
- Подготовка аналитических отчетов по вопросам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего образования, реализуемым в Университете.