Образование:
Математический факультет Дагестанского государственного университета (1981). Специальность «Математика».
Преподаваемые дисциплины: «Математика», «Элементы высшей математики», «Теория вероятностей и математическая статистика».
2019
- Электронный научный журнал «Гуманитарий и Социум». №4. 2019
- http://admin.gis.ru.com/Files/ArticleFiles/b71d4379-6ce1-4a0e-b82a-182fc3a36d2f.pdf
- «Развитие профессиональной компетентности учителя»
2020
- Статья в сборнике конференций, размещенных в elibrary.ru: «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
- Статья в сборнике конференций, размещенных в elibrary.ru: «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ»
- Статья в сборнике конференций, размещенных в elibrary.ru: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ»
- Инновационные технологии в обучении и воспитании / Межрегиональный сборник научных статей. ˗ Карачаевск: КЧГУ, 2020. – 233с (С.144-149) «Использование программных продуктов фирмы ”1C” при подготовке будущих педагогов профессионального обучения»
- Инновационные технологии в обучении и воспитании / Межрегиональный сборник научных статей. ˗ Карачаевск: КЧГУ, 2020. – 233с (С.149-154) «Информационное моделирование на уроках математики»
- Инновационные технологии в обучении и воспитании / Межрегиональный сборник научных статей. ˗ Карачаевск: КЧГУ, 2020. – 233с (С.154-159) «Реализация межпрежметных связей на уроках информатики и математики»
- Инновационные технологии в обучении и воспитании / Межрегиональный сборник научных статей. ˗ Карачаевск: КЧГУ, 2020. –(С.135-141) «Реализации образовательного потенциала информационных и коммуникационных технологий»
- Электронный научный журнал «Гуманитарий и Социум». №1. 2020
2021
- «СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ», с. 31- 35
- Сборник статей Международной научно-практической конференции 10 апреля 2021 г. НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «АЭТЕРНА
- «ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ», с. 177 — 180
- Сборник статей Международной научно-практической конференции 12 апреля 2021 г. МЦИИ ОМЕГА САЙНС | ICOIR OMEGA SCIENCE Таганрог, 2021
- «УЧИТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ», с.120 – 122
- «Возможности проектного подхода в образовании», с.48-50