Образование:

ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет» факультет Информатики и ВТ, Специальность «Педагог профессионального обучения (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) (Махачкала, 2008 г.).

Ученая степень: кандидат педагогических наук (2016).

Ученое звание:

Область научных интересов: цифровая трансформация образовательных проектов.

Преподаваемые дисциплины: «Инфокоммуникационные сети и системы», «Обработка отраслевой информации», «Основы компьютерной графики».

Перечень проводимых курсов: «Педагог 3.0», «Основы моделирования в 3ds Max»

2012
  1. О необходимости проведения мониторинга сформированности профессиональных компетенций будущих педагогов профессионального обучения.- Содержание и структура компетенций в профессиональном обучении/ Под ред. М.Х. Хайбулаева, Д.К. Бейбалаевой. — Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГПУ», 2012. — 252с. С.125-132.
2013
  1. Информатизация образования и требования к информационной культуре будущего учителя информатики. — Materialy IX Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «NaukaIinowacja — 2013» Volume 9. Pedagogiczne nauki.:Przemysl. Naukaistudia – 112str. S. 83-87.
  2. Сущность и структура информационной культуры личности будущего учителя. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 18. С. 220-224. (Журнал входящий в перечень ВАК…)
  3. Информатизация образования как определяющий фактор информатизации общества. II Региональная научно-практическая конференция «Актуальные задачи математического моделирования и информационных технологий» (конференция посвящена 110-летию Джона фон Неймана). ДГИНХ. Махачкала, 2013.
  4. Информационная культура будущего педагога профессионального обучения. Научное обозрение: Ежеквартальный сборник статей. Махачкала, 2013. Вып. № 60. – С.21-23.
2014
  1. Системный подход к формированию информационной культуры будущего педагога профессионального обучения. ХVII Международная научно-практическая конференция «Новые педагогические технологии»//Научный журнал «Педагогические науки»: Изд-во «Спутник +». — М., 2014.
  2. Информационная основа образовательной парадигмы XXI века. Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – Новосибирск. ЦРНС. 2014. № 21. С. 62-65.
  3. Телекоммуникационные проекты формирования информационной культуры будущего педагога профессионального обучения. Материалы межвузовской научно-практической конференции 27-28 апреля 2014г. «Модернизация образования в профессиональных и общеобразовательных организация»// Сборник статей под ред. М.Х.  Хайбулаева. – Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГПУ», 2014. С. 32-39.
  4. Интерактивные методы формирования информационной культуры будущего педагога. Материалы межвузовской научно-практической конференции 27-28 апреля 2014г. «Модернизация образования в профессиональных и общеобразовательных организация»// Сборник статей под ред. М.Х.  Хайбулаева. – Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГПУ», 2014. С. 28-32.
  5. Информационная культура будущего педагога профессионального обучения в условиях инновационного развития образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции 27-28 апреля 2014г. «Модернизация образования в профессиональных и общеобразовательных организация»// Сборник статей под ред. М.Х.  Хайбулаева. – Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГПУ», 2014. С. 99-105.
  6. К вопросу о формировании информационной культуры будущего педагога профессионального обучения. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 4. С. 215-217. (Журнал входящий в перечень ВАК…)
  7. Онлайн службы сети интернет в системе непрерывного образования. Модернизация системы непрерывного образования. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. Дагестанский государственный педагогический университет; Под общей редакцией Т.Г. Везирова. 2014. С. 571-574.
  8. Икт в практике формирования информационной культуры будущего педагога профессионального обучения. Актуальные вопросы современной науки. Издательство: Научно-издательский центр «Открытие» (Петрозаводск). 2014. № 4. С. 75-79.
2015
  1. Модель формирования информационной культуры будущих учителей информатики в условиях вузовской подготовки. Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 10. С. 142-148.
2016
  1. Информационная компетентность: понятие и структура. Профессиональная подготовка специалистов в высших заведениях: проблемы и перспективы. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Инженерно-педагогический институт; Под редакцией Ф.Н. Алипхановой. 2016. С. 281-289.
  2. Средства формирования информационной компетентности будущих учителей информатики. Профессиональная подготовка специалистов в высших заведениях: проблемы и перспективы. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Инженерно-педагогический институт; Под редакцией Ф.Н. Алипхановой. 2016. С. 192-200.
2017
  1. Роль информации в деятельности педагогов организаций СПО. Современные педагогические технологии профессионального образования. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Под редакцией Ф.Н. Алипхановой . 2017. С. 104-109.
2018
  1. Формирование проектной культуры будущего педагога в процессе профессиональной подготовки. Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 176-177. (Журнал входящий в перечень ВАК…)
  2. Мониторинг как средство управления качеством образования в организациях высшего образования. Наука и образование: состояние, проблемы, перспективы развития. Материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава Дагестанского государственного педагогического университета, посвященной 100-летию создания первого в Дагестане педагогического института. 2018. С. 130-133.
2019
  1. Компьютерные технологии в образовании /Учебное пособие / Махачкала: ДГПУ, 2019. – 89с.
2020
  1. Онлайн-сервисы сети интернет в дистанционном обучении студентов СПО. — Наука: общество, экономика, право. 2020. №2. С. 262-268.