Образование: Бакалавр физико-математического образования, профиль «Информатика» (2008, ДГПУ, г. Махачкала)

Ученая степень:  Кандидат педагогических наук (2019, ДГПУ, г. Махачкала)

Область научных интересов: Информационные технологии, современные технические средства, дистанционное образование.

Преподаваемые дисциплины: «Информатика»

2018
  1. Роль технических средств и информационных технологий в подготовке современного экономиста (Приднепровский научный вестник. – Днепр (Украина): «Наука и образование», 2018, №2, С.48-51)
  2. Уровневые характеристики способности будущего экономиста использовать современные технические средства и информационные технологии в профессиональной деятельности.

( Материалы XIII Международной научно- практической конференции   «Современный потенциал -2018». Шеффилд (Великобритания), 2018, С.19-23)

  • Структура способности будущего экономиста использовать современные технические средства и информационные технологии в профессиональной деятельности. (Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – Новосибирск 2018, С.25-32)

2019
  1. Способность у бакалавров -экономистов использовать ИКТ. (Образование и наука в современных реалиях. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. 2019г. С.83-85)
2020
  1. Использование ИКТ бакалаврами – экономистами. (XI Международная научно- практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития» Чебоксары, 2020г. С.25-27)
  2. Использование ИКТ в деятельности обучающихся в ВУЗах. (XI Международная научно- практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития» Чебоксары, 2020г. С.84-86)
  3. Изучение курса анализа данных бакалаврами-экономистами при помощи использования информационных технологий. (Modern Science. 2020г. №11-4. С.207-210)
  4. Дистанционное обучение в режиме видеоконференции. (Modern Science. 2020г. №12-2. С.347-349)
2021
  1. Перспективы дистанционного обучения в образовании. (Modern Science. 2021г. №1-2. С.271-273)
  2. Организация процесса обучения с помощью информационно- технических ресурсов. (Modern Science. 2021г. №4-2. С.185-187)
  3. Проблемы обучения математике студентов аграрного вуза в условиях информатизации образования. (Modern Science. 2021г. №4-2. С.187-189)
  4. Опыт информатизации образования в современных условиях. (Modern Science. 2021г. №4-2. С.189-191)
  5. Организация самостоятельной работы во время дистанционного обучения. (Электронный научный журнал. 2021год. №2(40) С. 22-24)
  6. Переориентация преподавателей и учебной деятельности во время кризиса COVID-19. (Электронный научный журнал. 2021год. №2(40) С. 25-27)
  7. Дистанционное обучение как элемент организации электронного образования. (Электронный научный журнал. 2021год. №2(40) С. 28-30)
2022
  1. Использование современных мультимедийных технологий в образовательном процессе обучения по направлению «Информационные системы». (Modern Science. 2022г. №2-1. С.321-324)
  2. Обзор и использование GOOGLECLASSROOM в условиях дистанционного обучения. (Modern Science. 2022г. №2-1. С.338-342)