Факультет иностранных языков Дагестанского государственного педагогического университета – 2008г. Специальность: «Иностранный язык»

Ученая степень: кандидат филологических наук (2014).

Ученое звание:

Область научных интересов: Лингвистический анализ русских, английских и французских анекдотов, лингвокультурология, методика преподавания иностранного языка.

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык (профессиональный)».

Перечень проводимых курсов:

Публикации:

2010
  1. Метафора как средство создания комического эффекта в анекдотах (на материале кумыкского, русского и французского языков)// Кавказский лингвистический журнал, выпуски  I – II. –  Махачкала, 2010. – С. 47–50.
  2. Лингвостилистические особенности анекдота в кумыкском языке// Кавказский лингвистический журнал, выпуск III – IV.  – Махачкала, 2010. – С. 51–56.
  3. Анекдот как жанровый прецедентный текст// Кавказский лингвистический журнал, выпуски  I – II. –  Махачкала, 2010. – С. 68–71
2011
  1. Явление межъязыковой омонимии и паронимии в кумыкском, русском, английском и французском языках//«Теоретические и практические аспекты развития современной науки». Материалы I международной научно-практической конференции 20-21 октября 2011. – М., 2011. – С. 172 –177.
  2. Каламбур как основное средство создания комического эффекта в анекдотах// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, №3 (16), –  Махачкала, 2011. – С. 99–103.
2012
  • Фоновые знания, как необходимый фактор для   восприятия анекдотов (на материале русских и французских анекдотов)// «Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке». Материалы международной научно-практической конференции. – Тамбов, 2012. – С.  40–46.
  • Языковые средства создания комического (на материале русских и французских анекдотов)// «Родные языки: проблемы и перспективы развития». Материалы международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2012. – С. 137–140.
2013
  1. Нарушение коммуникативных постулатов как одно из средств создания комического эффекта в кумыкских анекдотах// Материалы заочной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти доктора филологических наук профессора Ибрагимова Гаруна Халиловича. / «Языки Кавказа в современном лингвистическом пространстве».   – Махачкала, 2013. – С. 33 – 35.
  2. Нарушение коммуникативных постулатов как одно из средств создания комического эффекта во французских анекдотах// Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические проблемы обучения родным и иностранным языкам. – Махачкала, 2013. – С. 227  – 231.
  3. Французский язык и языковая игра//«Вопросы развития филологии в России и мире» Материалы II Международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2013. – С. 51 – 55.
2015
  1. Использование в английских анекдотах каламбуров, основанных на межъязыковой омонимии//«Теоретико-практические проблемы преподавания гуманитарных дисциплин»// Сборник материалов региональной научно – практической конференции со всероссийским участием, Махачкала, 2015г. – С. 156-161
2018
  • «Использование песенного материала в обучении английскому языку»// «Теоретико-практические проблемы преподавания гуманитарных дисциплин»// Сборник материалов региональной научно – практической конференции со всероссийским участием, Махачкала, 2018г
2019
  • Использование аутентичных комиксов на уроках английского языка// «Проблемы гуманитарных наук и образования в современном мире»// Сборник материалов всероссийской научно –  практической конференции, Махачкала, 2019г.  С. 173– 177
  • Игра как средство обучения английскому языку//«Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм»// Сборник материалов всероссийской научно –  практической конференции, Махачкала, 2019г. С. 118–121
2020
  1. Языковые средства создания комического (на материале английских анекдотов)»// //«Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм»// Сборник материалов всероссийской научно –  практической конференции, Махачкала, 2020г.
  2. «Использование технологии case study на уроках английского языка».// //«Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм»// Сборник материалов всероссийской научно –  практической конференции, Махачкала, 2020г.