2010
- Метафора как средство создания комического эффекта в анекдотах (на материале кумыкского, русского и французского языков)// Кавказский лингвистический журнал, выпуски I – II. – Махачкала, 2010. – С. 47–50.
- Лингвостилистические особенности анекдота в кумыкском языке// Кавказский лингвистический журнал, выпуск III – IV. – Махачкала, 2010. – С. 51–56.
- Анекдот как жанровый прецедентный текст// Кавказский лингвистический журнал, выпуски I – II. – Махачкала, 2010. – С. 68–71
2011
- Явление межъязыковой омонимии и паронимии в кумыкском, русском, английском и французском языках//«Теоретические и практические аспекты развития современной науки». Материалы I международной научно-практической конференции 20-21 октября 2011. – М., 2011. – С. 172 –177.
- Каламбур как основное средство создания комического эффекта в анекдотах// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, №3 (16), – Махачкала, 2011. – С. 99–103.
2012
- Фоновые знания, как необходимый фактор для восприятия анекдотов (на материале русских и французских анекдотов)// «Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке». Материалы международной научно-практической конференции. – Тамбов, 2012. – С. 40–46.
- Языковые средства создания комического (на материале русских и французских анекдотов)// «Родные языки: проблемы и перспективы развития». Материалы международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2012. – С. 137–140.
2013
- Нарушение коммуникативных постулатов как одно из средств создания комического эффекта в кумыкских анекдотах// Материалы заочной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти доктора филологических наук профессора Ибрагимова Гаруна Халиловича. / «Языки Кавказа в современном лингвистическом пространстве». – Махачкала, 2013. – С. 33 – 35.
- Нарушение коммуникативных постулатов как одно из средств создания комического эффекта во французских анекдотах// Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические проблемы обучения родным и иностранным языкам. – Махачкала, 2013. – С. 227 – 231.
- Французский язык и языковая игра//«Вопросы развития филологии в России и мире» Материалы II Международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2013. – С. 51 – 55.
2015
- Использование в английских анекдотах каламбуров, основанных на межъязыковой омонимии//«Теоретико-практические проблемы преподавания гуманитарных дисциплин»// Сборник материалов региональной научно – практической конференции со всероссийским участием, Махачкала, 2015г. – С. 156-161
2018
- «Использование песенного материала в обучении английскому языку»// «Теоретико-практические проблемы преподавания гуманитарных дисциплин»// Сборник материалов региональной научно – практической конференции со всероссийским участием, Махачкала, 2018г
2019
- Использование аутентичных комиксов на уроках английского языка// «Проблемы гуманитарных наук и образования в современном мире»// Сборник материалов всероссийской научно – практической конференции, Махачкала, 2019г. С. 173– 177
- Игра как средство обучения английскому языку//«Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм»// Сборник материалов всероссийской научно – практической конференции, Махачкала, 2019г. С. 118–121
2020
- Языковые средства создания комического (на материале английских анекдотов)»// //«Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм»// Сборник материалов всероссийской научно – практической конференции, Махачкала, 2020г.
- «Использование технологии case study на уроках английского языка».// //«Проблемы гуманитарного образования в аспекте новых научных парадигм»// Сборник материалов всероссийской научно – практической конференции, Махачкала, 2020г.