Образование: Англогеографический факультет Дагестанского государственного педагогического института. Специальность «География с дополнительной специальностью английский язык». (1991)

Математический Факультет Дагестанского государственного педагогического университета. Специальность «Информатика» (2010)

Ученая степень: кандидат педагогических наук (2008).

Ученое звание: доцент

Область научных интересов: геоинформационнаяобразовательная среда высшего учебного заведения, настоящее и будущее; формирования информационной культуры будущих учителей географии на основе геоинформационных технологий (прикладные исследования).

Преподаваемые дисциплины: «Введение в информационные технологии», «Офисные программы и делопроизводство», «Географические информационные системы», «Земельные информационные системы», «Информационные технологии».

2008
  1. Современные информационные технологии как средство повышения уровня профессиональной компетентности педагогических кадров.// Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании: сборник статей XXII международной научно- технической конференции.  –Пенза: Приволжский дом знаний, 2008. -256 с.(141-143стр.)
2009
  1. К вопросу о развитии информационно — образовательной среды в процессе подготовки современно педагогических кадров//Новые информационные технологии в образовании: Материалы межунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 24-27 февраля 2009г.: В 2ч.// Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2009. Ч. 2. 206с.(82-86стр.)
  2. Роль автоматизированных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетентности студентов во время организации самостоятельной работы //Модернизация системы непрерывного образования: Материалы международной научно-практической конференции. – Махачкала, 26-28 июня 2009 г.- 425с.(271-273стр.)
2010
  1. Проблемы и перспективы развития геоинформационного образования в республике Дагестан //Проблемы и перспективы развития образования в России : сборник материаловV Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть I / Под общ. ред. С.С. Чернова. -Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – 283 с.(253-256стр.)
  2. Из опыта преподавания в педагогическом вузе некоторых разделов географии с использованием программы MapInfo professional //ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса». Международная научно-методическая интернет-конференция «Образование в высшей школе: современные тенденции, проблемы и перспективы инновационного развития». — Уфа, 2010. – 215 с.(199-204 стр.)
2011
  1. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании //Модернизация системы непрерывного образования: Материалы международной научно-практической конференции. – Махачкала, 24-26 июня 2011 г.- 385с. (82-87стр.)
2012
  1. Информационно-образовательная среда высшего учебного заведения, настоящее и будущее // Модернизация системы непрерывного образования. IV Международная научно-практическая конференция.- Махачкала 2012г. 29-30,1июля 2012г.- 418с. (381-385)
  2. Теория и практика использования ИКТ в педагогическом образовании (Монография). //Особенности информационной культуры будущего учителя географии на основе геоинформационных технологий г.Минск,- 2012г. — 104с.(28-48)
2013
  1. Интегрированный курс «Геоинформационные системы» с использованием пакета Mapinfo Professional //Научный журнал «European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук)» — №1, 2013, Москва-Рига. (акт о внедрении). (Входит в перечень рецензируемых изданий ВАК России).
  2. К вопросу о преподавании курсов по математике и информатике в вузах с использованием пакетов прикладных программ //Материалы V международной научно-практической конференции «Модернизация системы непрерывного образования». Махачкала, ДГПУ, 2013г.
  3. К вопросу об использовании гис–технологии в информационно-образовательной среде вуза //Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Высшая школа: Проблемы и пути совершенствования учебно-воспитательной деятельности». Махачкала, ДагГАУ, 2013г.
2017
  1. Формирование основ профессионального мастерства будущего учителя математики в контексте требований ФГОС ВО. (Монография)//Организация образовательного процесса в высшей школе: проблемы и перспективы. «Международный университет в Москве» Москва -2017-215с.
2015
  1. Совершенствование математической подготовки будущих учителей гуманитарного профиля посредством smart-технологий.// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики IV Международная научно-практическая конференция. Интерактив плюс Центр научного сотрудничества Чебоксары. 2015.
    1. реподавание математики студентам — гуманитариям как средство повышения их конкурентоспособности на рынке труда. //Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 10.. Журнал гуманитарных наук. Москва. 2015.
    1. Проектирование профессионально направленной математической подготовки студентов гуманитарных специальностей на основе компетентностного подхода. //Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 10.. Журнал гуманитарных наук. Москва. 2015.
    1. Smart-обучение как способ качественного повышения математической подготовки студентов гуманитарного цикла. //Научные исследования и образование. IV Международная научно-практическая конференция.№19 Махачкала.2015.
    1. Подготовка современного педагога в многоуровневой системе непрерывного образования/ (Монография).Ставрополь: Изд-во СКФУ, коллективная монография / под ред. В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. 2015.
    1. Дидактические возможности геоинформационных технологий в подготовке будущих учителей географии //Научные исследования и образование. IV Международная научно-практическая конференция. №19. Махачкала. ДГПУ.2015.
    1. Компьютерные системы как важный компонент профессионально направленной подготовки студентов гуманитарных профилей вузов по математике. //Материалы I Межрегиональной научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии и информатика в современном образовании». ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления». 2015.
    1. Ведущие принципы проектирования профессионально направленной математической подготовки студентов нематематических специальностей в контексте реализации ФГОС ВПО нового поколения. // Вестник университета (ГУУ)» в №7. Москва. 2015.
    1. Специфика преподавания математики студентам гуманитарных специальностей в условиях реализации современных образовательных стандартов. // «Мир науки, культуры, образования» №3 (52) входящем в перечень журналов ВАК РФ и индекс цитирования базы данных Ulrich’s Periodicals Directory (Нью-Джерси, США). Республика Алтай г.Горно-Алтайск.2015.
2017
  1. Развитие креативности у будущих бакалавров и магистров педагогического образования средствами ИКТ// Материалы III региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2019. – 114 стр.
  2. Использование прикладных программ для решения задач профессиональной направленности //Материалы III региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2019. – 114 стр.
  3. Роль мотивационных факторов в профессиональном становлении личности // Материалы III региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2019. – 114 стр.
  4. Авторское литературное произведение как инструмент развития творческого потенциала //Материалы III региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2019. – 114 стр.
2020
  1. Программное обеспечение для современных микроконтроллеров семейства AVR// Материалы IV региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2020. – 124 стр.
  2. Тонкости правового регулирования беспилотных летательных аппаратов// Материалы IV региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2020. – 124 стр.
  3. Внедрения в учебный процесс вуза программно-аппаратных комплексов на базе современных микроконтроллеров (монография)// Инновационные научные исследования: мировой опыт и национальные приоритеты: монография/ Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева -Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». -2020. -284 с
2021
  1. Инновационный подход к обучению в системе среднего и высшего образования // Материалы V региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2021. – 132 стр.
  2. Проблемы и перспективы в области интеллектуальных систем //Материалы V региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2021. – 132 стр.
  3. Искусственный интеллект в сфере образования: проблемы и перспективы // Материалы V региональной научно-практической конференции «Модернизация математического образования в школе и вузе» студентов, магистрантов и аспирантов ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2021. – 132 стр.
  4. Сетевое взаимодействие как ключевой артефакт инновационного образования // «Наука и образование: состояние, проблемы, перспективы развития» ДГПУ. – Махачкала: АЛЕФ, 2021. – 250 С. – 132 стр.