Образование: Технологический факультет Дагестанского государственного технического университета (1998). Специальность «Инженер по специальности технология консервов и пищеконцентратов».
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент и экономика» (Махачкала, Межрегиональный центр профессиональных компетенций, 2019г.).
Ученая степень: кандидат экономических наук (2011г).
Ученое звание:
Область научных интересов: социально-экономические аспекты развития экономики.
Преподаваемые дисциплины: «Документоведение», «Документирование управленческой деятельности», «Корпоративная социальная ответственность», «Лидерство и командообразование».
Перечень проводимых курсов: —
Публикации:
- Особенности функционирования регионального строительного комплекса в современных условиях хозяйствования.Материалы II Всероссийской научно-практической информации «Теоретические основы оптимизации управления социально-экономическими процессами в современных условиях. ДГТУ, 2008.
- Маркетинговые подходы к управлению строительным предприятием в условиях конкурентной среды. Научный журнал «Региональные проблемы преобразования экономики» ДНЦ РАН, 2008г. Журнал ВАК.
- Методические положения к определению к маркетинговой стратегии развития предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №3. Москва. – 2011г.
- Принципы и методы оценки эффективности деятельности промышленного предприятия. Электроннный научный журнал. №11 , Кисловодск.-2011г. (Журнал ВАК)
1.Развитие рекламного бизнеса в России. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
2.Логистический подход к организации сбытовой деятельности современного предприятия в условиях конкурентной среды. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
3.Проблемы мотивации и стимулирования персонала на предприятия Республики Дагестан. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
4.Системы управления персоналом в организации. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
5.Реклама, как форма интегрированных маркетинговых коммуникации. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
6.Сбытовая деятельность, как важный фактор развития предприятия в современных условиях. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
7.Логистическая организация малого бизнеса в регионе. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
8.Интеграция систем менеджмента на предприятии. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
9.Формирование кадровой политики организации. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
10.Механизм развития инновационнойдеятельности регионов РФ. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
11.Формирование стратегии развития промышленного предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
12.Пути совершенствования стратегии развития предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
13.Стратегия развития коммерческого банка в современных условиях. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
14.Управление ценовой политики предприятия, как механизмом роста конкурентоспособности предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.
1.Культура, как фактор туристской мотивации.//Материалы V международной научно-практической конференции «Формирование туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.
2.Экономическая сущность регионального рынка туризма. //Материалы V международной научно-практической конференции «Формирование туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.
3.Условия и особенности развития устойчивого природноориентированного туризма. //Материалы V международной научно-практической конференции «Формирование туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.
4.Временные особенности туризма , как научного познания и исследований. //Материалы V международной научно-практической конференции «Формирование туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.
1.Информационное обеспечение системы социальной защиты населения Республики Дагестан / М. М. Гаджиев, З. А. Кунниева // Региональная экономика: теория и практика. Т. 18, № 01. Москва. – 2020г.