Образование:  Технологический факультет Дагестанского государственного технического университета (1998). Специальность «Инженер по специальности технология консервов и пищеконцентратов».

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент и экономика» (Махачкала, Межрегиональный центр профессиональных компетенций, 2019г.).

Ученая степень: кандидат экономических наук (2011г).

Ученое звание:

Область научных интересов: социально-экономические аспекты развития экономики.

Преподаваемые дисциплины: «Документоведение», «Документирование управленческой деятельности», «Корпоративная социальная ответственность», «Лидерство и командообразование».

Перечень проводимых курсов: —

Публикации:

 

2008
  1. Особенности функционирования  регионального строительного комплекса в современных условиях хозяйствования.Материалы II Всероссийской  научно-практической информации «Теоретические основы оптимизации управления социально-экономическими процессами в современных условиях. ДГТУ, 2008.
  2.   Маркетинговые подходы к управлению строительным предприятием  в условиях конкурентной среды. Научный журнал «Региональные проблемы преобразования экономики» ДНЦ РАН, 2008г. Журнал ВАК.
2011
  1. Методические положения к определению  к маркетинговой стратегии развития предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №3. Москва. – 2011г.
  2. Принципы и методы оценки эффективности деятельности промышленного предприятия. Электроннный научный журнал. №11 , Кисловодск.-2011г. (Журнал ВАК)
2014

1.Развитие рекламного бизнеса в России. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

2.Логистический  подход к организации сбытовой деятельности современного предприятия в условиях конкурентной среды. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

3.Проблемы мо­ти­ва­ции и сти­му­ли­ро­ва­ния пер­со­на­ла на пред­при­ятия Республики Дагестан. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

4.Сис­те­мы управ­ле­ния пер­со­на­лом в организации. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

5.Реклама,  как форма интегрированных маркетинговых коммуникации. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

6.Сбы­то­вая дея­тель­но­сть, как важный фактор развития предприятия в современных условиях. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

7.Логистическая организация малого бизнеса в регионе. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

8.Интеграция систем менеджмента на предприятии. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

9.Формирование кадровой политики организации. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

10.Механизм   развития инновационнойдеятельности  регионов РФ. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

11.Формирование стратегии развития промышленного предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

12.Пути совершенствования стратегии развития предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

13.Стратегия развития  коммерческого банка  в современных условиях. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

14.Управление ценовой политики предприятия, как механизмом роста конкурентоспособности предприятия. Региональный вестник молодых ученых.М.:ИЦ СМУР «Аcademy» №1. Москва. – 2014г.

2015

1.Культура, как фактор туристской мотивации.//Материалы V  международной научно-практической конференции «Формирование  туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.

2.Экономическая сущность регионального рынка туризма. //Материалы V  международной научно-практической конференции «Формирование  туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.

3.Условия и особенности развития устойчивого природноориентированного туризма. //Материалы V  международной научно-практической конференции «Формирование  туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.

4.Временные особенности туризма , как научного познания и исследований. //Материалы V  международной научно-практической конференции «Формирование  туристического имиджа территорий СК. Анализ, практика, проблемы, перспективы». ФГБОУ ВО «ДГТУ» , 2015г.

2020

1.Информационное обеспечение системы социальной защиты населения Республики Дагестан / М. М. Гаджиев, З. А. Кунниева // Региональная экономика: теория и практика. Т. 18, № 01. Москва. – 2020г.