Образование:  Факультет «Финансы и Аудит» Дагестанского государственного технического университета (2007). Специальность «Экономист».

Ученная степень: кандидат экономических наук (2021).

Область научных интересов: Развитие концепции адаптивного управления стратегическим маркетингом национальной индустрии туризма.

Преподаваемые дисциплины: «Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса», «Контроль и ревизия».

Публикации:

2008
  1. Стратегия повышения конкурентоспособности и рекреационных услуг Республики Дагестан / Теоретические основы оптимизации управления социально-экономическими процессами в современных условиях: матер. II Всерос. науч.-практ. конф.- Махачкала:ДГТУ, 2008.- С.110-112.

  • Основные направления реформирования территориально-рекреационного комплекса Республики Дагестан / Проблемы теории и практики совершенствования экономических отношений хозяйствующих субъектов: сб. науч. тр. – Махачкала: ДГТУ, 2008.  – Ч. 1. – С.162-164.
  • Совершенствование методов управления туристическим предприятием / Проблемы теории и практики совершенствования экономических отношений хозяйствующих субъектов: сб. науч. тр. – Махачкала: ДГТУ, 2008  – Ч. 1. – С.165-167.
2009
  1. Проблемы развития туризма в регионе (на материалах республики Дагестан) / Проблемы современной экономики.-2009.-№4(32).-С.389-391.
  2. Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в туристической фирме / Региональные проблемы преобразования экономики. – Махачкала: 2009.-№3.- С.135-142.
  3. Современные проблемы государственного регулирования / Актуальные проблемы социально-экономического развития России: матер. Всерос. науч.-практ. конф.,17-18 нояб.2009 г.- Махачкала: ДГТУ, 2009.- С.202-205.
2010
  1. Методические принципы и методы управления туристическими фирмами / Математические методы в управлении организационно-экономическими системами: матер регион. науч.-практ. конф., 6-7 апр. 2010 г. – Махачкала: ДГТУ, 2010. – с. 190–191.
  2. Методические основы оценки и анализа формирования и эффективного функционирования современного туристского рынка / М.С. Сагидуллаева // Туризм как межотраслевой комплекс экономики региона: матер. научно — практич. конф., 24-25 сент. 2010 г., Махачкала: ДГТУ, 2010. – с. 159-161.
2011
  1. Проблемы и перспективы развития государственных внебюджетных фондов / Актуальные проблемы социально-экономического развития России: матер Всерос. научно-практич. конф., 24-25 нояб. 2011г.- Махачкала: ДГТУ, 2011.-С.107 – 112.
2012
  1. Вопросы регулирования в туристско – рекреационном комплексе Республики Дагестан (Россия, Махачкала) / Проблемы современной экономики.-2012.-№3(43).-С.333-334.
  2. Международный валютный рынок и история его развития / Теоретические основы оптимизации управления социально – экономическими процессами в современных условиях: матер  IV Всерос. Науч.-практ. Конф., 18-20 окт. 2012г.- Махачкала: ДГТУ, 2012.-С.165 – 167.
  3. Мировой финансовый кризис и проблемы глобализации мировой экономики / Повышение конкурентоспособности национальной экономики в условиях вступления в ВТО: матер IV Междунар. науч.-практ. Конф., 9-10 окт. 2012г., Махачкала: ДГТУ, 2012.-С.272 – 275.
2013
  1. Основные направления государственной политики по развитию сферы туризма в Республике Дагестан / Актуальные проблемы и перспективы организации и повышения эффективности финансового контроля: матер Всерос. Науч.-практ. Конф., 11-12 окт. 2013г.- Махачкала: ДГТУ, 2013.-С.126– 128.
  2. Анализ методов и механизмов управления туристско- рекреационным комплексом Республики Дагестан / Особенности развития финансовых и налоговых отношений на современном этапе: сб. науч. тр. – Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГТУ», 2013.– С.286-289.
2014
  1. Инвестиции в сферу туризма, как инструмент повышения конкурентоспособности Республики Дагестан / Проблемы и пути формирования благоприятного инвестиционного климата: материалы VI Междун. научно-практич. конф., 22-23 окт. 2014г., Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГТУ», 2014. – с. 216– 218.
  2. Инвестиционная политика государства / Теоретические основы оптимизации управления социально- экономическими процессами в современных условиях: материалы V Всерос. научно-практич. конф., 03-05 июня 2014г.- Махачкала: ДГТУ, 2014.-С.78.
  3. Кредитование малого бизнеса / Актуальные проблемы и тенденции развития финансов, экономики и управления:  сб. науч. тр.– Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГТУ»,2014.– С. 244-247.
2015
  1. Маркетинговые исследования в системе мониторинга рыночной конъюнктуры туристической фирмы / Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2015. – №4(52). – с. 146-150.
  2. Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий туристической сферы / Экономические науки.– 2015.- №11(132). – с. 86-93.
2016
  1. Организационно-экономический подход к маркетинговому управлению туристической фирмой / Проблемы современной экономики и менеджмента: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство «ИМПРУВ», 2016. – 271 с. – с.57-63.
  2. Способы решения больших проблем малого бизнеса / Учет, анализ, аудит и статистика: исследование тенденций и перспективы развития: сборник матер. Всерос. научно-практической конф. ДГУНХ. 2016. С.516-521.
2017
  1. Особенности и роль маркетинга в сфере турбизнеса / Перспективы и проблемы развития предпринимательства: сборник статей Международной научно-практической конференции. – М.: Издательство «ИМПРУВ», 2017. – 40 с. – с.10-15.
  2. Актуальные проблемы и барьеры туристических организаций в процессе стратегического маркетингового управления в современном мире / Результаты современных научных исследований и разработок: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – с.116-119.
  3. Состояние и перспективы развития предпринимательских структур при взаимодействии с системой государственной поддержки / Актуальные проблемы организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса: сборник матер. Регион. научно-практической конф. ДГУНХ. 2017. С.5-7.
2018
  1. Оценка маркетингового потенциала туристско-рекреационного комплекса России / Гуманитарные и экономические науки. – 2018. – № 1(98). –  с.124-129.
  2. Социально-экономическая сущность, особенности и задачи туристского маркетинга / РИСК: Ресурсы, информация, снабжение,  конкуренция. – 2018. – № 4 (октябрь-декабрь). – с.18-22.
  3. Виды оплаты труда и порядок ее начисления / Актуальные проблемы бухгалтерского и налогового учета в современных условиях: сборник матер. Регион. научно-практической конф. , 14 декабря», 2018г.- С.26-28.
  4. Sagidullaeva M.S., et al. Conceptual Model of Adaptive Management of Strategic Marketing: A System Approach / European Research Studies Journal, Volume XXI, Special Issue 2, 666-677, 2018. – 1,0/0,5 п.л. (перевод названия статьи: «Концептуальная модель адаптивного управления стратегическим маркетингом: системный подход»)
2019
  1. Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма / М.С. Сагидуллаева // Экономика и управление народным хозяйством. – 2019. – № 5(174). –  с.63-69.
  2. Особенности и проблематика формирования подсистемы адаптивного  управления стратегическим маркетингом в сфере внутреннего туризма / М.С. Сагидуллаева, В.А. Осовцев // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – №3. Режим доступа: http://www.e-rej.ru/Articles/2019/Sagidullaeva.pdf.
  3. Документооборот и его организация / «Экономика и социум» Выпуск № 12(67) (декабрь, 2019). Сайт: http://www.iupr.ru С. 873-875 (https://www.iupr.ru/domains_data/files/67/Sagiddulaeva.pdf
  4. Особенности и проблематика формирования подсистемы адаптивного  управления стратегическим маркетингом в сфере внутреннего туризма / Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – №3. – Режим доступа: http://www.e-rej.ru/Articles/2019/Sagidullaeva.pdf.
2020
  1. Основные разновидности сдельной заработной платы и порядок начисления: плюсы и минусы / Теория и практика современной науки. Междунаролный научно-практический журнал. Основной раздел №1(55) 2020 (https://modern-j.ru/domains_data/files/55/Sagidulaeva.pdf).
  2. Проведение комплексной ревизии / Мировая наука.-2020.- №4(37).Международное научное издание.  science-j.com (https://www.science-j.com/3-36-mart-2020)
  3. Основные функции и задачи счетной палаты / Экономика и социум. Выпуск № 4(71) (апрель, 2020). Сайт: http://www.iupr.ru
  4. Адаптация маркетинга в сфере туризма в Республике Дагестан / Профессия бухгалтера- важнейший инструмент эффективного управления сельскохозяйственным производством: сборник научных трудов по материалам VIII международной научно -практической конференции, посвященной памяти профессора В.П.Петрова (19 мая 2020г.), Казань – С. 104-106.
2021
  1. Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля / «Вопросы устойчивого развития общества» Выпуск № 4,2021г. (http://nauka20-35.ru/)
  2. Понятие материально- производственных запасов / Актуальные вопросы современной экономики. 2021. №5.
  3. Стандартный вычет по НДФЛ на детей / Вопросы устойчивого развития общества. 2021. № 4.