Образование: Строительный факультет Дагестанского государственного технического университета (2001). Специальность «Автомобильные дороги и аэродромы».

Ученая степень: кандидат технических наук (2006 г.).

Ученое звание: доцент по кафедре «Землеустройство и кадастры»

Область научных интересов: Инженерные науки.

Преподаваемые дисциплины: «Автоматизация топографо-геодезических работ», «Прикладная геодезия», «Фотограмметрия и дистанционное зондирование».

Публикации:

 

2008

1. Автомобильные дороги США: история американских скоростных магистралей. Вестник Махачкалинского филиала МАДИ. 2008. № 8. С. 84-88.

2009
  1. Особенности реконструкции горных дорог. Журнал актуальной научной информации. Естественные и технические науки. Москва, № 1(39), 2009. 380-382с.
  2. Учет динамического воздействия подвижных нагрузок. Вестник Махачкалинского филиала МАДИ. 2009. № 9. С. 31-35.
2010
  1. Математическое моделирование действия объемных сил в грунтовом основании. (Монография) Министерство образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Дагестанский гос. технический ун-т» (ДГТУ). Махачкала, 2010. ISBN 978-5-904017-22-4.
  2. Вывод основных уравнений для моделирования воздействия порового давления на грунт. Информационно-вычислительные технологии и их приложения. Сборник статей по материалам IV Международной научно-технической конференции. Пенза, МНИЦ ПГСХА, 2010.
  3. Управление адгезионными характеристиками битума добавкой ПАВ-ДАД-1. Современные методы повышения долговечности транспортных сооружений и безопасности дорожного движения. Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Махачкала, ДГТУ, 2010.
  4. Принципы обоснования ширины проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог. Современные методы повышения долговечности транспортных сооружений и безопасности дорожного движения. Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Махачкала, ДГТУ, 2010.
  5. Закономерности распределения городских автомобильных потоков Вестник МФ МАДИ (ГТУ), 2010.
2011
  1. Имитационное моделирование вероятностных транспортных потоков. Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2011. № 3. С. 66-69.
2014
  1. Решение задач геодинамики с использованием методов космической геодезии. Сборник трудов научно-практической конференции. «Современные методы повышения долговечности транспортных сооружений и безопасности дорожного движения». -Махачкала ДГТУ, 2014. -154-158с.
  2. О решениях некоторых задач теории фильтрации. Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. 2014. Т. 35. № 4. С. 27-36.
2015
  1. Влияние количества поперечной арматуры на прочность ж/б балок при действии поперечных сил. Журнал «Научное обозрение» 2015. № 6. г. Москва. С. 49-53.
  2. Прочность стенки двутавровых железобетонных элементов при различных силовых воздействиях. СОВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕХНОЛОГИИ И КОНСТРУКЦИИ Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию ФГБОУ ВПО «ГГНТУ им. акад. М.Д. Миллионщикова». Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова. 2015. С. 380-386.
  3. Разработка математической модели для определения коэффициента относительной аварийности для участков горных дорог. Журнал «Научное обозрение» 2015. №6. г. Москва. С. 94-97.
2016
  1. Основные проблемы при реконструкции горных дорог. Актуальные вопросы развития транспортной системы сборник научных трудов международной научно-практической конференции. 2016. С. 95-98.
  2. Экспериментальные исследования зависимости прочности стенок двутавровых железобетонных балок от длины зоны среза и пролета при действии поперечных сил. Вестник МФ МАДИ(ГТУ). Теория и практика актуальных исследований. 2016. № 15. С. 184-190.
  3. Некоторые экзогенные геологические процессы и их формы проявления в горных районах Дагестана в связи дорожным строительством. Вестник МФ МАДИ(ГТУ), 2016.
  4. Особенности проектирования автомобильных дорог в сейсмических районах. Вестник МФ МАДИ(ГТУ), 2016.
  5. Расчет прочности бетона стенок двутавровых железобетонных балок между наклонными трещинами с учетом влияния изгибающих моментов. Материалы  II -й  Международной научно- практической конференции. – Махачкала. МФ МАДИ, 2016.
  6. Экспериментальные исследования зависимости прочности стенок двутавровых железобетонных балок от длины зоны среза и пролета при действии поперечных сил. XV Международная научно-практическая конференция «Теория и практика актуальных исследований» г. Краснодар 2016.
2017
  1. Экономико-математическая модель работы автомобильного транспорта. Актуальные п проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. Махачкала 2017г.-126-129с.
  2. Рекомендуемые значения ширины проезжей части и обочин при реконструкции горной дороги в зависимости от интенсивности движения и инженерно-геологических условий. Актуальные п проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. Махачкала 2017г.-12-18с.
  3. Использование полимерно-битумных вяжущих материалов на основе модификатора типа СБС при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов. Актуальные п проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. Махачкала 2017г.-18-25с.
  4. Новые технологии в дорожном строительстве. Актуальные п проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. Махачкала 2017г.-25-31с.
  5. Исследование прочности стенок двутавровых железобетонных балок при совместном действии поперечных и продольных сил обжатия. Актуальные п проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. Махачкала 2017г.-50-54с.
  6. Оценка прочности стенки двутавровых железобетонных балок на основе равновесия усилий, действующих в наклонной полосе. Актуальные п проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса // Сборник научных трудов 3-й Международной научно-практической конференции. Махачкала 2017г.-54-58с.
  7. Исследование скоростей и безопасности движения на горных автомобильных дорогах Республики Дагестан. Журнал «Транспортное дело России» 2017. № 4. г. Москва. С. 79-81.
  8. Определение прочности стенки двутавровых железобетонных балок на основе равновесия усилий, действующих в наклонной полосе. Журнал «Научное обозрение» №22 2017г, г. Москва. 33-36с.
2018
  1. Инновационное развитие дорожно – строительного комплекса Республики Дагестан: состояние и перспективы. Актуальные проблемы автомобильно-дорожного образования и перспективы развития отрасли // Сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. Махачкала: АЛЕФ, 2018 г. – 108-112 с.
  2. Закономерности распределения городских автомобильных потоков. Актуальные проблемы автомобильно-дорожного образования и перспективы развития отрасли // Сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. Махачкала: АЛЕФ, 2018 г. – 127-132 с.
  3. Точная форма развития ударного переднего фронта течения в каналах при увеличивающемся со временем стоке. Актуальные проблемы автомобильно-дорожного образования и перспективы развития отрасли // Сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. Махачкала: АЛЕФ, 2018 г. – 132-138 с.
2019
  1. Оценка прочности стенки двутавровых железобетонных балок по полосе между наклонными трещинами при действии поперечных сил. Перспективы развития транспортной отрасли: инновации, проекты, кадры: сб. науч. тр. V-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2019. – С.44-48 .
  2. Безопасность движения на автомобильных дорогах республики Дагестан. Перспективы развития транспортной отрасли: инновации, проекты, кадры: сб. науч. тр. 5-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2019. – С.54-57с.
  3. Совершенствование технологии и методов проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта автомобильных дорог. Тенденции развития науки и образования. – Самара » НИЦ»LJournal» №48. –2019. – С.56-59.
2020
  1. Основные проблемы при реконструкции дорог в горных районах республики Дагестан. Евразийский союз ученых. – Москва, 2020. – №4(73). – С.4-9
  2. Проектирование дорог в районах распространения оврагов. Перспективы транспортной отрасли в рамках реализации национальных проектов//Сборник научных трудов 6-й Международной научно-практической конференции. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2020. – С.98-103.
  3. Расчет прочности стенки железобетонных элементов при действии поперечных сил по отечественным и зарубежным нормам. Перспективы транспортной отрасли в рамках реализации национальных проектов//Сборник научных трудов 6-й Международной научно-практической конференции. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2020. – С.90-95.
  4. Методика установления границ зон с особым водным режимом. Биоразнообразие и рациональное использование природных ресурсов/ Материалы докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции, с международным участием- Махачкала, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», 2020. – С.209-213.
2021
  1. История развития и становления Автодора. Всеобщая история. – Москва, 2021.– №2. – С.17-21;
  2. Проектирование серпантин второго рода. Транспортное строительство. – Москва, 2021.– №1. – С.13-16;
  3. К вопросу о дорожно-климатическом районировании Республики Дагестан. Евразийский союз ученых. – Москва, 2021.– №4(85). – С.9-14;
  4. Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах республики Дагестан. Приоритеты развития автотранспортного и дорожного комплекса: сб. науч. тр. VII-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2021.– С.105-109
  5. Трещины на дорогах и борьба с ними. Приоритеты развития автотранспортного и дорожного комплекса: сб. науч. тр. VII-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2021.– С.32-37.
  6. К определению усилий в продольной арматуре изгибаемых моментов. Приоритеты развития автотранспортного и дорожного комплекса: сб. науч. тр. VII-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2021.– С.28-32;
  7. Баесовский подход к задаче планирования наблюдений за потоками в транспортной сети.Приоритеты развития автотранспортного и дорожного комплекса: сб. науч. тр. VII-й Международной НПК. — Махачкала, МФ МАДИ(ГТУ), 2021.– С.105-109;
  8. Нелинейные поперечные колебания составных стержней при действии статически приложенной поперечной нагрузки. Строительные материалы и изделия. – Москва, 2021.– №2. Том 4 – С.29-37;
  9. Дифференциальные уравнения поперечных колебаний предварительно напряженных составных стержней с учетом инерции вращения. Естественные и технические науки. – Москва, 2021.– №6. – С.10-19;
  10. Имитационная модель старения и восстановления автомобиля. Национальная ассоциация ученых. – Москва, 2021.– №65, т.2 – С.10-15;

Упруго-пластическая модель разрушения бетона и ее основные конструктивные параметры. Elastic-Plastic Model of Concrete Damage and Its Main Design Parameters.  (Scopus) Экологическая и строительная инженерия: реальность и будущее. Lecture Notes in Civil Engineering ISBN 978-3-030-75181-4, ISBN 978-3-030-75182-1 (eBook) https://doi.org/10.1007/978-3-030-75182-1