20 октября на факультете иностранных языков был проведен научный семинар
Доцент кафедры «Теория и практика перевода» Абдулаева Саят Джамалутдиновна, к.ф.н., выступила с докладом на тему: «Методика проведения деловых игр на занятиях английского языка». В докладе говорилось о роли деловых игр в процессе обучения, о разновидностях деловых игр, приводилось множество примеров использования так5их игр на практических занятиях по английскому языку.
Доцент кафедры «Теория и практика перевода» Таджибова Зайнаб Тагировна, к.ф.н., выступила с докладом на тему: «Цифровые технологии при обучении иностранным языкам (на материале обучающих web-сайтов)». В своем докладе Таджибова З.Т. проанализировала контент ряда обучающих сайтов с целью выявления последних тенденций в их развитии, влияющих на обучение иностранным языкам. К таким сайтам относятся: 1) BBC Learning English http://www.bbc.co.uk/learningenglish. Сайт по обучению английскому языку для учащихся и учителей, содержащий задания на развитие навыков грамматики, лексики и произношения. Также на сайте представлено разнообразие обучающих курсов и викторин. 2) Real English https://www.real-english.com. Уроки английского языка на данном сайте соединяют в себе современную интерактивность и уникальные функции мультимедиа, включая видео для каждого упражнения, а также аудиофайлы, чтобы помочь студентам понимать на слух. Сайт снабжен множеством фотографий, что позволяет обучающимся найти ответы на каждый тест самостоятельно. 3) Tune into English http://www.tuneintoenglish.com. Создатели данного сайта объединили свою страсть к музыке и преподаванию. Студентам импонирует то, что в конце каждого урока они будут вознаграждены их любимой песней, они отмечают, что это самый мотивирующий момент занятия. Докладчик пришла к выводу о том, что применение проанализированных web-сайтов при обучении иностранным языкам имеет ряд преимуществ как для обучающихся, так и для обучаемых, способствуют лучшему пониманию потребностей обучающихся и позволяют преподавателям грамотно выстраивать линию обучения в соответствии с поставленными задачами.