21 мая 2024 года, в НИИ Региональных проблем информатизации совместно с кафедрой «Информационные технологии и информационная безопасность» состоялся научный семинар
21 мая 2024 года, в НИИ Региональных проблем информатизации совместно с кафедрой «Информационные технологии и информационная безопасность» состоялся научный семинар на тему «Цифровой маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса», на котором с докладом выступила доктор экономических наук, профессор кафедры «Информационные технологии и информационная безопасность» Савзиханова Сабина Эминовна.
Докладчиком были рассмотрены: ключевые тенденции цифрового маркетинга, которые могут характеризовать ближайшее его будущее и помочь владельцам бизнеса стать более стратегическими в отношении того, как лучше всего извлечь выгоду из современных технологий; подземные течения маркетинга, которым суждено стать еще более диверсифицированными и инклюзивными; какая тактика цифрового маркетинга будет лучше всего работать для бизнеса; наиболее эффективные стратегии цифрового маркетинга и лучшие практики для достижения бизнес-целей.
Докладчиком рассматривались практические аспекты применения маркетинга в социальных сетях, в поисковых системах (SEO), рекламы с оплатой за клик (PPC), маркетинга по электронной почте, мобильного маркетинга и контент-маркетинга, а также преимущества внедрения сквозных цифровых технологии (искусственного интеллекта, больших данных, виртуальной и дополненной реальности и др.) с помощью стратегий цифрового маркетинга.
Были даны рекомендации по цифровому маркетингу, где для начала работы не нужен большой бюджет, что может стать эффективным инструментом для всех видов бизнеса.
В обсуждении доклада приняли участие сотрудники института НИИ РПИ и кафедры «Информационные технологии и информационная безопасность».
Выступавшими отмечена актуальность рассматриваемых вопросов, сложность и многогранность проблем использования цифровых технологий маркетологами, стремящихся оставаться на шаг впереди и извлекать выгоду из новых возможностей для бизнеса.