29 марта 2024 года состоялось очередное заседание кружка «Parlons français!» под руководством старшего преподавателя кафедры «Теория и практика перевода» Алимовой М. Р.

Дата публикации:30 марта 2024

Заседание было посвящено темам: «Роль игр в изучении французского языка», «Во что играет французская молодежь?». Студентами 2 курса 1 группы были продемонстрированы презентации, видеоматериалы, посвященные данным темам. В завершении студенты играли в такие популярные настольные игры как «Дубль», «Лото», «Морской бой».

Использование игры на уроке иностранного языка активизирует создание психологической готовности учащихся к речевому общению. Игра обладает большими обучающими возможностями.

Применение игры в учебной деятельности способствует коммуникативно-деятельному характеру обучения, психологической направленности уроков на развитие речемыслительной деятельности учащихся средствами изучаемого языка, оптимизации интеллектуальной активности обучающихся в учебном процессе, интенсификации его и развитию групповых форм работы. Формирование речевых навыков и умений в условиях, максимально приближенных к естественной коммуникации, а сам процесс обучения строится на решении системы коммуникативных задач посредством языкового материала.