День маркетолога
День маркетолога отмечается ежегодно 25 октября в России. Праздник не имеет официального государственного статуса, но широко признан в профессиональной среде.
В этом году студенты направления подготовки «Торговое дело» совместно с преподавателями кафедры «Маркетинг и коммерция» подготовили мероприятие, приуроченное к празднованию своего профессионального праздника.
Сегодня студенты с громким «Кликните!» и оглушительным «Одобрено!» отметили свой профессиональный праздник — День маркетолога!
Это был день, когда метрики были идеальны, воронки — бездонны, а креатив бил через край. Мы не просто собрались, мы провели настоящий тимбилдинг, где обменялись смехом и зарядились энергией для новых свершений.
Мероприятие стало ярким событием, которое позволило не только отдать должное тяжелому, но такому творческому труду маркетологов, но и по-настоящему сплотиться всем участникам.
Программа мероприятия была насыщенной:
— Импровизированная постановка работы отдела маркетинга, которая показала, что маркетологи могут мыслить даже за пределами космического пространства.
— Обмен опытом, где приглашенные гости, практикующие маркетологи Давудов Давуд и Сулейманов Заур рассказали об актуальности профессии во все времена, а особенно в эпоху цифровой экономики.
— Творческая битва: Команды соревновались в знание терминологии маркетинга, где каждый из участников, правильно ответивших на вопрос получили небольшие призы.
— Разбор самых популярных и абсурдных рекламных роликов.
Этот день еще раз напомнил нам, что маркетинг — это не просто цифры и отчеты. Это искусство находить общий язык с клиентом, строить доверие и вести компанию к новым горизонтам. Было громко, душевно и очень мотивирующе.
Студенты направления подготовки «Торговое дело» очередной раз убедили всех, что они не просто команда, а двигатели роста и генераторы крутых идей.