Научный семинар кафедры «Маркетинг и коммерция» на тему: «Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга»

Дата публикации:17 марта 2025

12 марта 2025 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный семинар на тему «Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга».

С докладом выступили доцент кафедры Газалиева Написат Имангазалиевна и доцент Исмаилова Фатима Нурудиновна.

Организаторы охватили множество аспектов, связанных с использованием цифровых инструментов и платформ для продвижения товаров, и услуг, обсудили важность адаптации бизнесов к современным технологиям, вызовы и возможности, которые предоставляет цифровой маркетинг для компаний различного масштаба; как современные технологии и сервисы цифрового маркетинга влияют на бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами, а также как они помогают компаниям оставаться конкурентоспособными на рынке.

В обсуждении доклада приняли участие: зам. зав. кафедрой Атаева Аида Уллубиевна, к.э.н., доценты Хасбулатова Б.М. и Мурадова З.Р., старшие преподаватели кафедры Атаева Т.А., Шахшаева Л.М.и др.

А также, в семинаре принимали участие студенты 2 курса профиля «Интернет-маркетинг в торговой деятельности», которые активно принимали участие в обсуждении вопросов об использовании цифрового маркетинга и о том, что необходимо знать маркетологу в этой работе:

— интернет-маркетинг: ключ к успеху в цифровую эпоху (Абукаева Е.);
— маркетинговые технологии на современном рынке (Магомаева М.);
— актуальные технологии интернет-маркетинга в 2024-2025гг (Ахмедова А.);
— примеры успешного использования цифрового маркетинга (Магомедова Н.) и т.д.

Выступавшими и обсуждающими была отмечена актуальность рассматриваемых вопросов, сложность и многогранность проблем, стоящими перед российским бизнес-сообществом.

По итогам научного семинара было рекомендовано опубликовать результаты проведенного исследования в периодической печати.