Центр качества и инноваций в образовании

Центр качества и инноваций в образовании ДГУНХ был основан в 2018 году.

Центр качества и инноваций образования ДГУНХ решает следующие основные задачи:

  1. Формирование системы менеджмента качества ДГУНХ на базе системы международных стандартов ISО 9001:2015.
  2. Содействие реализации стратегии развития ДГУНХ и проведение политики ДГУНХ в области качества образования; разработка предложений и реализация решений руководства ДГУНХ по повышению качества образования и конкурентоспособности университета в соответствии с требованиями современного общества и участников образовательного процесса.  
  3. Обеспечение    эффективного   функционирования    системы   менеджмента   качества образования, своевременного   планирования, координации, методической   поддержки   и контроля выполнения работ, осуществляемых всеми подразделениями ДГУНХ по обеспечению качества образования.
  4. Рациональная организация и эффективное проведение всех необходимых мероприятий по контролю   качества   образования, принятия   по   их   результатам   корректирующих   и предупреждающих действий, направленных на повышение качества образования.
  5. Систематическое проведение и анализ результатов внутренних проверок СМК с целью оценки её эффективности и определения путей развития.
  6. Организация деятельности по созданию электронных баз данных и электронного документооборота как основных средств проведения работы по обеспечению качества образования.

Решение   основных   задач   Центром   качества и инноваций в образовании осуществляется   в   процессе   выполнения следующих функций:

  1. Участие в разработке предложений по совершенствованию учебного процесса в университете.
  2. Разработка методики проведения мониторинга качества образования и проведение мониторинговых исследований по вопросам качества в университете.
  3. Подготовка проектов приказов и распоряжений ДГУНХ по вопросам функционирования системы менеджмента качества образования.
  4. Разработка методического обеспечения и программ обучения по проблемам управления качеством; обучение персонала основам управления качеством.
  5. Разработка   и   внедрение   мероприятий   по   совершенствованию   порядка управления документацией, а также регистрации данных о качестве образования, предоставляемого в ДГУНХ.
  6. Проведение аудита (проверки) качества учебного процесса, контроль за проведением занятий (содержание, методика, технология)
  7. Внедрение новых технологий обучения и разработка поддерживающих их информационно – методического обеспечения при проектировании   различных элементов образовательного процесса.
  8. Осуществление контроля знаний обучающихся с использованием технических средств, проведение автоматизированного тестового контроля.
  9. Поддержание связи   с    внешними   сторонами по    вопросам, касающимся   системы менеджмента   качества.
  10. Организация повышения квалификации работников ДГУНХ в области менеджмента качества.

Основными направлениями деятельности Центра являются:

  1. Участие в разработке и внедрении системы менеджмента качества Университета в области методической деятельности;
  2. Проведение оценочных мероприятий, обучающихся по всем направлениям подготовки и уровням образования;
  3. Организация проведения рейтингов научно-педагогических работников Университета;
  4. Подготовка аналитических отчетов по вопросам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего образования, реализуемым в Университете.