Международная школа бизнеса
МШБДГУНХ создана в 2013 году.Цель создания — подготовить новое поколение руководителей и специалистов различного уровня, способных комплексно решать задачи экономического развития Республики Дагестан, разрабатывать и реализовывать стратегию развития региона, управлять изменениями в организациях, формировать команду профессионалов и эффективно использовать новые технологии.
Основные задачи МШБ ДГУНХ – это программы обучения, которые: направлены на реальный бизнес, занятия ведут лучшие преподаватели-практики из ведущих бизнес-школ России, авторское учебно-методическое обеспечение для всех модулей, удобный график обучения без отрыва от рабочего процесса, модульность программы, ее гибкость и адаптация под реальные запросы слушателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА МШБ ДГУНХ
Преподаватели | Все преподаватели – действующие преподаватели лучших российских вузов, постоянно работающих на программах МВА, участники рейтингов преподавателей бизнес-школ |
Результат | Комплексный набор знаний, умений и навыков, необходимых в реальном бизнесе, независимо от его специфики. Ориентация на успех в бизнесе. |
Метод преподавания | Обучение на практике, основа – разбор реальных ситуаций на основе полученных знаний. Презентации, «говорящие головы» — не используется. |
Практико- ориентированность | Все преподаватели имеют опыт работы в реальном бизнесе, включая позиции гендиректоров, учредителей и т.п. |
С целью выполнения поручения Главы Дагестана Сергея Меликова по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в Республике Дагестан и решения задачи нематериальной поддержки субъектов малого предпринимательства, получения ими практических навыков работы в современных условиях в Международной школе бизнеса ДГУНХ с 2023 года реализуется программа «Управление бизнесом».
Годовая обучающая программа «Управление бизнесом» включает в себя 10 модулей и итоговую защиту работ.
Модули программы:
- Лидерство и командообразование
- Эффективное руководство
- Управление персоналом
- Управление маркетинговой деятельностью компании / Технология маркетинговых исследований
- Управление финансами
- Управление продажами
- Управление проектами
- Стратегический менеджмент и управление бизнес-процессами
- Управление изменениями
Нормативные документы и материалы: