Кафедра «Маркетинг и коммерция»
16 ноября 2022 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный онлайн-семинар на тему «Тенденции и перспективы развития цифрового маркетинга в торговле»
18 ноября 2022 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» был организован научный семинар на тему: «Влияние инновационных технологий на развитие и совершенствование современных предприятий общественного питания»
9 декабря 2022 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный онлайн-семинар на тему «Тренды будущего и новые модели ведения бизнеса»
21 декабря 2022 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный онлайн-семинар на тему «Диагностика и перспективы развития Интернет-торговли в современных рыночных условиях»
23 марта 2023 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» был организован научный семинар на тему: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕГИОНА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГАСТРОТУРИЗМА В ДАГЕСТАНЕ»
7 апреля 2023 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный семинар на тему «Тенденции применения CRM технологий в деятельности торговых предприятий»
19 апреля 2023 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный семинар на тему «Инструменты digital-маркетинга и эффективность их применения в торговой деятельности»
26 апреля 2023 года в Бизнес-колледже состоялся научный семинар на тему: «Организация хранения и технологии пролонгирования сроков хранения пищевой продукции»
22 мая 2023 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный семинар на тему: «Практические инструменты оптимизации логистического процесса»
7 декабря 2023 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный семинар на тему: «Маркетинг как основа эффективной деятельности современных маркетплейсов».
1 февраля 2024 года в 10:00, в Колледже туризма и сервиса состоялся научный семинар на тему: «Пищевая безопасность: управление качеством проверки, производство и реализация продукции».
1 марта 2024 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный семинар на тему «Актуальные проблемы фальсификации и идентификации товаров на российском рынке»
28 марта 2024 года на кафедре «Маркетинг и коммерция» состоялся научный онлайн-семинар на тему «Актуальные маркетинговые тренды продвижения товаров в современных условиях»